Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
В 5-9 классах были проведены следующие мероприятия: в 8-9 классах – конкурс на лучшую памятку покупателю, в 5-9 классах информационная Игра «Как правильно ходить в магазин», конкурс рисунков и плакатов, а в начальной школе прошел час общения «Я имею право знать!», так же ребятам была показана презентация «Безопасные продукты».
Цель занятий - формирование знаний учащихся в области прав потребителей; -формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления
7 ноября 2022 г.